Представьте себе, что у Вас есть классный автомобиль… и не очень дорогой. Как-то так… достался по наследству, вырос на грядках с помидорами, цветочных клумбах вашей бабушки, подарили на день рождения. В общем, он у Вас есть, и как-то так собираетесь Вы на нём ездить. Права получили, ГАИшник шутя назвал Вас Мигелем Нострадамусом, поскольку не мог спьяну выговорить Шумахер, и Вы поехали. Поехали на своём недорогом, но классном автомобиле, который даже не роскошь, а средство передвижения. Так вот… спрашивается? Будете ли Вы со своим автомобильчиком вступать в клубы автомеханников, водителей всех категорий и борцов за права антидорожного движения? — мало ли кому что в голову взбредёт, и какие фанаты на дорожном свете существуют. Будете ли тратить своё драгоценное время, которого и без автомобиля не хватало, на тусовку по интересам, ко
...
читать дальше »
Ещё натягивая одеяло на подбородок, и не поддаваясь на уговоры немедленно одеться и бежать в детский садик, Настя интересуется у метущихся поутру мамы с папой: кто первый будет гладить её по животику?
Уходит в детский сад не выспавшаяся, поскольку с вечера никак не укладывалась спать. Бубнит себе под нос… Разбираю отчасти: «Папа, ты меня не забывай…» Через минуту возвращается, давая мне откусить от своей шоколадки. Ещё через минуту: «Папа, ты меня будешь ждать?» И т.д.
Сегодня день памяти Сергия Радонежского — кому грамматика не давалась, да Бог дал.
В уединении Преподобный 25 сентября (8 октября
...
читать дальше »
Почему любимое время года — осень? Откуда такая любовь к холодам? Не поверите… Потому что с её приходом в нашей «средней полосе» на мне появляются все эти бесчисленные карманы, кармашки и прорехи, омуты в подкладках, куда можно вкладывать блокнотики, записные книжки, листочки не без строчки. Их можно распихивать, содержать и даже терять в складках своей личины, со вздохом облегчения затем, прощупывая себя насквозь, находить переплёт сквозь плотную ткань в сжавшейся ладошке.
Реклама в метро: «Лёгкие в общении туфли свяжут судьбу с уверенными в себе мужскими ногами с чувством юмора и без вредных привычек». Ну, ладно, «без вредных» привычек
...
читать дальше »
Есть в писательстве такая особенность — перечитанный текст, написанный накануне, воспринимается бредом. Я плохо образован и здравому смыслу учился тяжело и сумбурно. Учился только потому, что большинство сочувствует умникам и любит, когда всё понятно. Как можно сделать вывод из выше сказанного, что я ещё и трус. Со мной случается именно то, что случается.
Сосредоточимся на том, что первоначальный текст не всегда оказывается адекватен нормам восприятия. Худший вариант, когда его писаный смысл расходится не только с восприятием, но и тем, что хотел сказать автор. Не самый худший, когда просто «так не говорят», отсутствует логика, и в текст вкрались лишние детали, эмоции, нарушается общий стиль письма. Всё это легко исправимо. И уже на следующий день текст может быть отредактирован по уму.
К 11 сентября 2007 года, спустя шесть лет после трагедии, порядка полсотни специалистов (архитекторов и инженеров), проводивших независимое расследование, исключили тот факт, что башни-близнецы обрушились в результате самолётных атак террористов и поставили под сомнение добросовестность ФБР. Согласно выводам экспертов, башни Всемирного торгового центра были либо заминированы, либо никак. Сегодня они соберутся в зале Окленда, штат Калифорния и огласят свою петицию к конгрессу США.
Главный инициатор петиции, член Американского института архитекторов Ричард Гэйдж пояснил «Комсомольской Правде», которой удалось с ним связаться: «Шок, в который повергли нас террористические атаки, помешал тогда рационально оценить случившееся. Мы поверили в миф о том, что башни-"близнецы" обрушились из-за самолетов. Теперь же нам очевид
...
читать дальше »
Днём случается быть странным, не похожим на себя самого. В нём меняются настроения. В него ускользает и вновь проявляется из него переменчивая память. Что я — в обращении ко мне этого дня?
На тебя смотрит то ловкий зверь, то парнокопытным норовит ударить под ребро в область сердца, а то и по головке гладит розовой солнечной ладошкой.
Вот в этом меняюсь я. Ненавижу, когда на меня смотрят в упор или трескают по башке, хотя бы имитируя ласковое солнечное затмение.
Уверен, что есть люди с душой открытой как жерло вулкана или двери супермаркета. Я же предпочитаю держать своё на замке. Спускаться в сырые подвалы и шарить скупым рыцарем в темноте в поисках единственно уместного в
...
читать дальше »
Сидя рядом с Настиной кроваткой, слушаю, как та пукает (иначе не скажешь!) губами, пускает слюнявые пузыри. Остаётся только наслаждаться моментом затишья её бурной деятельности перед сном и вслушиваться в незадачливую мелодию юного интерпретатора. Ребёнок занят, чем дитя не тешилось бы и т.д. Мысли скачут как ошпаренные. Вчерашний день… тяготы.
Уловив, что я отрешился от её проказ и не выказываю признаков любопытства, Настя спрашивает напрямую:
— Знаешь, что я делаю?
— Что?
— Храплю.
— С чего бы это?
— Вот, немного похраплю и стану спать лучше.
Считать природу одушевлённой модно, но как всё модное, это представление не затрагивает истинную природу вещей, скользит по поверхности, служит для забавы ради. А ведь это не столько образ, сколь указание на конкретных обитателей чуть параллельного мира, о которых мы подзабыли, предпочитая общее целому. Да и современный человек для природы — выродок, отступник, зазнайка. Не помнит он, кто кем почитается и кому приходится, с чем связано то или иное явление природы во сне и наяву. А на сегодняшнюю ночь издревле повелось, что леший до утра крутит с людьми разные игры, смеётся над ними да подтрунивает. Чего леший хочет, тому «допыта»? Непонятно.
Мария Плетнёва, Вероника Недимова, Сара Шмель (или Шмелёва?) — в попытке что-то рассказать о вас, убеждаюсь в консервативности и двуличности нашего языка. Сделать из вас жертву обстоятельств? А как же ваша гордость? Рассказать, как вы смущались от невинных шуток и бравировали трёхэтажным, вариативным матом? Не поверят. Да я и сам не верю в психоанализ. Вы остались для меня загадкой. Останетесь полчищем детских желаний, предвкушением и наглядным пособием — «это должен знать каждый». Вы — чума двадцатого века, разносчики всех феерических и венерических зараз, жрицы и рабы. Вы останетесь в моей памяти прекрасными женщинами. Да. А чем должна быть по сути «прекрасная женщина»? Конечно же не глянцевым манекеном, не выпущенной с фабрики звёзд в консервированной обёртке певичкой. Она должна уметь смущаться себя самой, своей миссии, своего кредо. Она — идущая в ад, чтобы родить из себя жизнь, напо
...
читать дальше »
Уже днём сижу в офисе крупнейшей в своём сегменте компании на каком-то сверхвысотном этаже откуда из пространного окна виден только купол поднебесной. Я в цирке. Здесь есть свои клоуны, душки - ассистентки в коротких юбках с показательными жопками, фетишистски из династии укротителей, жонглеры по понятиям и, конечно же, сам директор — Карабас Барабас из нерусской сказки. Меня представляют как стрингера, который может изложить суть компании в трёх словах и который подготовит достойный рекламный контент. Приносят кофе. Я заказываю мороженого. Все смеются. Мне интересно взглянуть на кукол. Просто из любопытства. Приводят начальника отдела региональных продаж. Человек без психики. Резиновый костюмчик без знаков различия — на все случаи офисной гнусности. Резиновая улыбка и резиновые фразы, которыми его снабдили на курсах маркето
...
читать дальше »
|