первоначальный текст |
Есть в писательстве такая особенность — перечитанный текст, написанный накануне, воспринимается бредом. Я плохо образован и здравому смыслу учился тяжело и сумбурно. Учился только потому, что большинство сочувствует умникам и любит, когда всё понятно. Как можно сделать вывод из выше сказанного, что я ещё и трус. Со мной случается именно то, что случается.
Сосредоточимся на том, что первоначальный текст не всегда оказывается адекватен нормам восприятия. Худший вариант, когда его писаный смысл расходится не только с восприятием, но и тем, что хотел сказать автор. Не самый худший, когда просто «так не говорят», отсутствует логика, и в текст вкрались лишние детали, эмоции, нарушается общий стиль письма. Всё это легко исправимо. И уже на следующий день текст может быть отредактирован по уму. Так называемое «художественное открытие», художественный текст отличается именно тем, что из хаоса жизни вырываются некие образы восприятия, которые затем возвращаются жизни в роле уже осознанной деятельности. Никакого развлекательного чтива не существует в принципе. Это такая же сознательная деятельность на культивирование и оправдание дешёвых эмоций, как и любое другое литературное поприще, данное нам в оправдание.
Вопрос в том, можно ли считать «спонтанные тексты» литературой? Несут ли они в себе достаточно художественной нагрузки осознания чего-либо? Или мы имеем дело с тем же жизненным хаосом едва лишь получившим словесное обрамление. И без художественного, культурного подтекста такое слово вообще не имеет значение?
Для художника всё имеет значение. А поскольку мы все будем художниками, и в итоге, как сказано в Апокалипсисе, не потребуется никакого художества, я не могу лишить части своих читателей, которые в процессе эволюции уже осознали в себе частичку божественного сотворчества, не могу лишить удовольствия обмена такого рода информацией.
|
Категория: контекст | Просмотров: 637 | автор: Сергей Каревский |
Поблагодарите наш проект за то, что он есть!
Не стесняйтесь!
Не стесняйтесь!