Супраментальный роман » контекст
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 18 19 »

он кропил карты

 
Он кропил карты, дыша им в лицо… чихая. Несколько задумчивых партнёров ели креветок, запуская уже мокрые и пахнущие лавровым листом пальцы в общую кастрюлю. После этого они трогали карты… кропили.

 

— Кто-нибудь предложит мне сигарету? — обращаясь в общие сумерки, спросила девушка, у которой были засучены рукава.

— Достань из ... читать дальше »

22.12.2008 / Сергей Каревский / 622
Подробнее

творческий блуд

 
Для творчества, вам потребуется определённое состояние сознания. Другое дело, знаете ли Вы, что такое творчество? Почему мы ищем его (состояние? творчество? что именно?) даже не подозревая о существовании оного? Для человека оно приемлемо на уровне врождённых инстинктов. Как у животных потребность к выживанию, у человека ещё прибавляется и потребность к самореализации, ощущению, вдохновению. Его находят спонтанно, отчасти через чтение тех же книг, написанных в процессе творчества, впадая как в мелкое помешательство или головокружение от отдельных сцен, сюжетных ходов и сочетания буковок. Но вряд л ... читать дальше »
22.12.2008 / Сергей Каревский / 613
Подробнее

"Всё, что будет потом — неправда..."

 
Всё, что будет потом — неправда.
Я научусь строить глазки смерти.
Счастье моё будет сниться бомжам и клеркам.
Меня полюбят сумасшедшие дети.
 
От моей тоски не останется и причины.
Ложка дёгтя в крупинках горчичного мёда.
На разговор между женщиной и мужчиной
Я ставлю крест
на больном колене
парой капелек йода.
 
Подключаю рифмы к моему изгнанью,
Как включают в розетку штепсель
отстранившись от греха подальше.
Обложив мир неземною данью,
Окрыляю его неправдой поминальной фальши.
 
21.12.2008 / Сергей Каревский / 558
Подробнее

закат в декабре

 
 
20.12.2008 / Сергей Каревский / 620
Подробнее

"У тебя впереди весна. А я остаюсь здесь..."

 
У тебя впереди весна. А я остаюсь здесь —
В городе, заполненном людьми по самые крыши.
Призраками затоваренном городе «…днесь»,
Рыскающими вороватее мыши,
 
Зеленее кошки, трусливее воробья нахала…
У тебя впереди весна… всё сначала.
 
Я остаюсь в городе на поминках зимы…
Следить за последним таяньем и омерзеньем
Потных кафе, говорящих прохожим «мы»,
Курящих пачку за пачкой со столичным остервененьем.
 
Почему не хочу начинать сначала?
Речь не о времени — соблюдении ритуала.
 
Переплётом спускаться в чащу страниц
С годами становится проще, чем в складках
Трамвайных ристалищ выбиваться из лиц,
В солнечных зайчиках и грудных припадках.
 
Я конечно хочу сначала,
Но только не здесь и не так, как бывало…
 

... читать дальше »
20.12.2008 / Сергей Каревский / 560
Подробнее

Белорусская

 
Метро Белорусская мы давно именуем с двумя «л», то есть от имени Белла — «Белларусская». В честь легендарной поэтессы. Внутри, под землёй текут потоки сознания, на верху созвучная повседневность, которая формируется в один из крупнейших московских транспортных узлов. Белорусский вокзал, Ленинградский проспект в пересечении с Лесной и прочими центральными улицами, в самом центре площади памятник Горькому (тоже одна из центральных литературных фигур). Кстати, это место возле памятника зашифровано. Ни одному прохожему не удаётся так просто пройти мимо — он может наблюдать его только издалека. И дело не в том, что мимо памятника просто не пролегают пешеходные коммуникации — это место для посвящённых. Что наверху, то и внизу — но есть различие. И это различие уровня проявившегося сознания. Это место сразу стало мистическим, одним из са ... читать дальше »
19.12.2008 / Сергей Каревский / 551
Подробнее

нечто эротическое

 
Я не воспринимаю женщину в чулках как нечто эротическое. Мне всегда становится зябко при одном взгляде на это странное существо, пытающееся получить удовольствие от скабрезного удовольствия других. В этом есть что-то унизительное и для мужчин, которым предлагается роль тупого природного инстинкта. То, что со времён сексуальной революции вид ножки в чулочке завоевало определение «красоты», говорит о победе низовых вкусов над эстетикой просвещённой культуры, где определённые знаки и символы не имеют однозначных понятий, а являются лишь частью более сложной языковой формации, нуждающейся в контексте. ... читать дальше »
18.12.2008 / Сергей Каревский / 635
Подробнее

даю слово...

 
Столько написано, но ничего из написанного не хочу. Столько прожито, но ничего из прожитого не возьмёшь с собой в будущее, не затащишь сквозь тесные щели этой минуты, которая, собственно, и является жизнью… Всё остальное — художество… обманчивая, переменчивая память, иллюзия самосознания, вера в прямолинейность наших мыслей. И только это — протяни руку, коснись — настоящее.

 

Ночь кончается… ещё одна бессонная ночь, и я даю себе слово: б ... читать дальше »
18.12.2008 / Сергей Каревский / 555
Подробнее

"Цвет времени — манерно голубой..."

 
Цвет времени — манерно голубой.
Художник претерпел заряд афронта.
Закат разбитой, красною губой
воротничок испачкал горизонта.
 
Сраженье омолаживает зло,
представлено расчётом и порядком,
от старой жизни, пущенной на слом,
строй облаков и новостроек складка.
 
По линии проспекта чертенят
фронт фонарей публичного расстрела.
Манера, город, общество, закат —
вся трапеза нависшего придела. 
18.12.2008 / Сергей Каревский / 574
Подробнее

безнадёжный романтик

 
 
 
18.12.2008 / Сергей Каревский / 503
Подробнее
© 2007 - 2015 Сергей Каревский. PROзрение. Сайт управляется системой uCoz
Закрыть