Искорка |
Искорка, весточка, голосочек. Удивительно иное. Я не могу представить своих красивых, отнюдь не женственных, а в нужный момент сильных, даже хватких рук на ваших бёдрах ― своих ладоней, коснувшихся шелковистой ткани вашего вечернего платья, разделившего нас условной, лишь для неопытных нарушителей, границей. Рюшечки, столбики, номерочки, завиточки. Вполне закономерно, что любая женщина в моих фантазиях предстаёт во всех подробностях, повадках и настроении. С вами же я попадаю впросак. С чего начинается движение вашего воображения? С улыбки? Разговоров? Задранных кверху ног? Такая фантазия потянет на симптоматику невеликого расстройства. Не более того. Скучное воображение раздражает, иссушает… и распространяется как зараза до самых мурашек. Затем становится единственным взглядом в сторону горизонта чувств. Поэтому многие люди и не любят фантазировать, не доверяют, отвергают естество гармонии как факт существования иной, вовсе не эфемерной реальности. Маргариту, одну из очаровательных моих возлюбленных, я поджидал три месяца. Я садился в темноте позднего вечера и прислушивался. Порой конечности затекали настолько, что я начинал напоминать терпеливого кровожадного охотника, поджидающего в засаде равного по величине зверя. Риск упустить и самому стать жертвой в мире фантазий подобен экстриму. Я мог бы сидеть и дольше, если б не буквально однообразно воспринимающее тело. Я уже сомневался в правильности её имени, которое в своей практике использую как приманку той, которая даже не догадывается о возможных путешествиях внутри собственного вдохновения. Для меня всякое имя таинство. Любовное, укромное. Сочетание тонкого звука и интонации. Вы заметили, что имя, одно из немногих разновидностей слов, которое обладает собственной интонацией и задаёт её произносящему? Но его нужно правильно представить соответственно образу. Иногда одним мазком, другое долго прорисовывать отточенным карандашом на грани света и тени. Каково ваше имя? Как вас зовут? Нет. Это была простая уловка… Не произносите ни звука. Я ведь разговариваю сам с собой. Вам ещё рано вмешиваться в происходящее, поскольку ни Вы, ни та узкая улочка, по которой вам предстоит пройти к дому с двумя растущими под окнами кипарисами (обожаю кипарисы), не готовы. Пока я сижу в полной темноте и сбиваюсь (вместо имени) на вашу талию, где должны быть мои ладони. А ладони лишь холодеют. Я не могу успокоиться. Возможно, есть нечто более того, что удалось выкрасть за первый беглый взгляд нашего знакомства. Эта реальность такая странная… Иногда достаточно одного сузившегося зрачка, чтобы заполучить душу. А иногда нужно пожертвовать душой, чтобы почувствовать хотя бы один, навеки скованный уголок губ. То и другое достойно своей жертвы. Я прислонюсь к тебе взглядом, мысленно ощущая тепло. Чувствую лишь назло пробирающимся в рыжих потьмах подлым, схитрившим гадом твоего заповедника… завтра приеду проститься сегодня один поцелуй. Времени жалко… |
Категория: Ассоциативная логика хаоса | Просмотров: 402 | автор: Сергей Каревский |
Поблагодарите наш проект за то, что он есть!
Не стесняйтесь!
Не стесняйтесь!