Главная » Литературный Ежедневник » 2007 » Декабрь » 18 » 18 августа: человек хочет знать — кто он?
06:18
18 августа: человек хочет знать — кто он?
 
Любой человек хочет знать — кто он? Подлец, право имеющий, или сам по себе… мудрый, спокойный, но всеми любимый негодяй? Даже трудно предположить, чтобы кому-нибудь не интересно, что про него думают так называемые друзья и на чём зациклились его враги?

Некоторые умудряются задать вопрос напрямую: типа, что ты обо мне думаешь? И получают вполне локальный, обтекаемый ответ. Психологи видят в этом инстинктивную самооборону ответчика и ненамеренный, тем не менее агрессивный настрой истца. По аналогии разговора Гёте со своей пассией: если ты не полюбишь моих стихов, я с тобой разведусь. Терять друга только по причине своего мнения о нём — жалко. Тем более что у друга, если уж он решился на такой вопрос, явно не всё в порядке с личной жизнью.

Подобный интерес, вызванный страстью к самоидентификации, который спровоцировал целую индустрию моды на корифеев, у публики вызывают тесты. Тестируют себя на мудрость, настроение, красивость и даже на грамотность. Ограничения связаны только с самой технологией — она не способна различить в Вас личность. Ей, собственно, всё равно — кто Вы. И опять же, обращаясь к классику, аналогия очевидна… В мире есть три неправды: маленькая ложь, большая ложь и статистика.

Последние исследования сферы интернет показывают, что более половины пользователей ищут в сети самих себя. Набрав в поисковой строке собственное имя, человек пытается взглянуть на свой образ как бы со стороны компьютерной паутины — аналога мирового пространства.

Уверен, страничка, которая ответит на запрос прямым обращением (технически — это элементарно) и расскажет, что судьба Ивана Петровича или Маши Сладенькой в их руках, что ещё совсем немного и мечта осуществится, что любовь снова полюбится, халва станет сладкой, а карьера (ваще!) преподнесёт массу приятных сюрпризов… и не стоит ли по такому случаю уже сейчас приобрести кое что вот в этом замечательном магазинчике (предварительно введённые данные пользователя обрабатываются, и выдаётся целевая реклама), ведь ещё неизвестно с какой стороны бросится на них с поцелуями судьба — несмотря на сей примитивный обман, страничка будет пользоваться бешеной популярностью.

А какие ещё технологии, использующие неличностные факторы Вы знаете? Нет… вопрос в корне поставлен неверно. Какие технологии Вы не знаете… ???
 
Категория: ПОТОК СОЗНАНИЯ | Просмотров: 652




Поблагодарите наш проект за то, что он есть!
Не стесняйтесь!
 
  
© 2007 - 2015 Сергей Каревский. PROзрение. Сайт управляется системой uCoz
Закрыть